Всех с праздником Пасхи! Дорогие друзья! От всего сердца...
В январе наших клиентов ждут приятные сюрпризы и многочисленные бонусы...
В рамках общей стратегии развития мы стали дилером 1ой категории...
Все новости
Анализ сайта

Рекомендации

Строительство и ремонт - это большое испытание. Чтобы процесс был легок и приятен, мы собрали для Вас некоторые наши простые рекомендации.

 

Каков порядок выполнения работ и отношения между нами и нашими клиентами:


1. Звонок клиента в нашу фирму.


2. Консультации и ответы на все вопросы клиента по телефону.


3. Выезд специалиста на обмер всех объемов и видов работ по данному объекту.


4. Предоставление клиенту каталогов с рекомендуемой продукцией для ремонтных работ с подробными консультациями в качестве ознакомления.


5. Согласование с Заказчиком всех используемых на данном объекте технологий проведения работ, а также ориентировочных сроков выполнения работ.


6. Составление предварительной проектно-сметной документации и ее согласование с Заказчиком.


7. Предоставление окончательной проектно-сметной документации и окончательные сроки выполнения работ.


8. Согласование вариантов оплаты за выполненные работы.


9. Подписание договора и сметы на выполнение работ.


10. Получение от Заказчика предоплаты в размере 25% от общей сметной стоимости проекта после заключения договора между сторонами.


11. Не позднее трех рабочих дней после подписания договора – приступаем к выполнению своих обязанностей по договору.


12. Сдаем поэтапно результаты своей работы Заказчику (демонтажные работы, подготовительные работы, инженерные коммуникации, отделочные работы, чистовые работы).


13. Получение авансов за поэтапную сдачу своей работы в размере 65% от общей сметной стоимости проекта.


14. Предварительная сдача объекта. Составление дефектной ведомости. Согласование сроков на исправление дефектов.


15.Окончательная сдача объекта в эксплуатацию. Подписание акта о приемке-передаче выполненных работ.


16. Получение оставшихся 15% от общей сметной стоимости проекта и стоимости выполненных дополнительных работ, не вошедших в основную смету, если таковые были.


17. Постановка объекта на гарантийное обслуживание.

Именно такими прозрачными мы видим отношения между нами и нашими клиентами, а такое позволить себе может только действительно честная и ответственная компания.